Главная
О компании
Лицензии
Портфолио
Клиенты
Контакты

+7(925) 874-35-18
Москва, Каширское ш., 108к1 (схема проезда)
info@smistroy.ru

Прайс-лист, цены




Применение щебня при строительстве подъездов и дорог

Применение щебня при строительстве подъездов и дорогПод технологией дорожного строительства подразумевается применение долговечных материалов. При определении требуемой фракции щебня, предназначающегося для обустройства дороги, важно считаться с фактической неизменностью его характеристик, которые в случае наличия не должны помешать прочности объекта.

Процессом сооружения дорог предусматривается применение строительных материалов централизованного и местного типа, которые представлены:

  • в первом случае цементом, металлом,
  • во втором – материалами, взятыми из отходов промышленности, щебнем или песком, местом добычи которых является регион строительства. Именно этот нюанс в значительной степени способствует снижению расходов на реализацию строительного процесса объекта.

Как выбирается щебень для обустройства дорог

Во время строительства дороги производится заливка дорожного полотна посредством использования бетона. В качестве наполнителя выступает щебень, обладающий крупными и средними фракциями.

Как минимум, половина из кубометров материала, производимых ежегодно (3 миллиардов), применяется для дорожных работ.

Стоит отметить, что при возведении жилья применяется исключительно сыпучий материал 1-класса, но при ведении работ, связанных с устройством дорог, допускается использование щебня 2-го класса, в составе которого содержится огромное количество радионуклидов.

С помощью каких основных категорий щебня сооружаются транспортные артерии посмотрите здесь, и вы узнаете, что при строительстве дорог применяется материал по своему происхождению: скальный, доломитный и добытый из рыхловатых пород иных видов. Именно устройство оснований дорог подразумевает применение материала, размер фракций которого варьируется в пределах 1-70 мм.

Метаморфические и магматические материалы, представленные в виде габбрового и гранитного щебня, дают возможность вести с их помощью разработку нижнего слоя магистралей.

Для дорожного строительства, как правило, пользуются щебнем, к примеру, 40/70 мм и 20/40 мм. При помощи фракций 5-20 мм производится бетон для асфальта и железобетонных конструкций.

Гранитному щебню, подразделяющемуся на виды с разными размерами камешков, в дорожном строительстве отдается наибольшее предпочтение. С помощью его мелкой фракции осуществляется обсыпание транспортных сооружений. Активное применение в этой сфере нашёл кубовидный щебень, которому свойственна высокая стойкость к возникновению трещинок. Благодаря такому качеству материала дороги, обустроенные с его участием, эксплуатируются вдвое дольше.

Одновременно, используя кубовидный щебень, можно добиться существенного снижения финансовых затрат на приобретение связующих веществ и упрощения технологии процесса.