+7(925) 874-35-18
Москва, Каширское ш., 108к1 (схема проезда)
info@smistroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Скачать прайс лист
СкачатьПрименение щебня при строительстве подъездов и дорог
Под технологией дорожного строительства подразумевается применение долговечных материалов. При определении требуемой фракции щебня, предназначающегося для обустройства дороги, важно считаться с фактической неизменностью его характеристик, которые в случае наличия не должны помешать прочности объекта.
Процессом сооружения дорог предусматривается применение строительных материалов централизованного и местного типа, которые представлены:
- в первом случае цементом, металлом,
- во втором – материалами, взятыми из отходов промышленности, щебнем или песком, местом добычи которых является регион строительства. Именно этот нюанс в значительной степени способствует снижению расходов на реализацию строительного процесса объекта.
Как выбирается щебень для обустройства дорог
Во время строительства дороги производится заливка дорожного полотна посредством использования бетона. В качестве наполнителя выступает щебень, обладающий крупными и средними фракциями.
Как минимум, половина из кубометров материала, производимых ежегодно (3 миллиардов), применяется для дорожных работ.
Стоит отметить, что при возведении жилья применяется исключительно сыпучий материал 1-класса, но при ведении работ, связанных с устройством дорог, допускается использование щебня 2-го класса, в составе которого содержится огромное количество радионуклидов.
С помощью каких основных категорий щебня сооружаются транспортные артерии посмотрите здесь, и вы узнаете, что при строительстве дорог применяется материал по своему происхождению: скальный, доломитный и добытый из рыхловатых пород иных видов. Именно устройство оснований дорог подразумевает применение материала, размер фракций которого варьируется в пределах 1-70 мм.
Метаморфические и магматические материалы, представленные в виде габбрового и гранитного щебня, дают возможность вести с их помощью разработку нижнего слоя магистралей.
Для дорожного строительства, как правило, пользуются щебнем, к примеру, 40/70 мм и 20/40 мм. При помощи фракций 5-20 мм производится бетон для асфальта и железобетонных конструкций.
Гранитному щебню, подразделяющемуся на виды с разными размерами камешков, в дорожном строительстве отдается наибольшее предпочтение. С помощью его мелкой фракции осуществляется обсыпание транспортных сооружений. Активное применение в этой сфере нашёл кубовидный щебень, которому свойственна высокая стойкость к возникновению трещинок. Благодаря такому качеству материала дороги, обустроенные с его участием, эксплуатируются вдвое дольше.
Одновременно, используя кубовидный щебень, можно добиться существенного снижения финансовых затрат на приобретение связующих веществ и упрощения технологии процесса.
Алюминиевая теплица из поликарбоната своими руками
Теплица с автоматическим капельным поливом, автопроветриванием и раздвижными дверями-купе