+7(925) 874-35-18
Москва, Каширское ш., 108к1 (схема проезда)
info@smistroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Скачать прайс лист
СкачатьСтроительство и ремонт железнодорожных путей
В нашей стране большое значение придается развитию и совершенствованию автомобильных дорог, которыми пользуется все большее количество людей. Однако в равной степени важно развивать железнодорожную сеть, а также её обновлять и модернизировать.
Поезда тем более важны, потому что они используются не только для пассажирских перевозок, но и для перевозки различных продуктов и материалов, используя грузовые вагоны. Благодаря им вы можете перемещать даже очень тяжелые или крупногабаритные вещи, которые не поместятся в полуприцепы грузовых автомобилей. Кроме того, многие заводы и фабрики имеют подъездные пути, то есть собственные железные дороги, соединяющиеся с обычными жд путями. Благодаря им загрузка готовой продукции и выгрузка всех материалов, используемых в процессе производства, значительно эффективнее и быстрее. Однако обо всех таких путях необходимо заботиться, регулярно проверять и проводить необходимый ремонт железной дороги, который обеспечит безопасность и высокую скорость движения поездов.
Управление железнодорожного транспорта с беспокойством наблюдает за проблемами перевозчиков, связанными с многочисленными перекрытиями путей. Нет сомнений в том, что работы по модернизации, реконструкции и техническому обслуживанию являются положительным знаком, направленным на повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта. Однако изменения в организации движения поездов не должны вызывать значительных затруднений в эксплуатации железнодорожного транспорта и оказывать негативное влияние на экономику страны.
В настоящее время предложений специализированных услуг в области ремонта и технического обслуживания железнодорожного полотна и путевого полотна не так много.
Что такое железнодорожные шпалы? Для чего они могут быть использованы?
Железнодорожные шпалы - это балки, которые были установлены поперек железнодорожного пути. Именно на них рельсы крепятся с помощью подходящих крепежных систем.
Определение и типы железнодорожных шпал
Как мы уже писали, рельсы установлены на шпалах. Поперечно расположенные балки, в свою очередь, опираются на так называемые балласт. Он используется для выравнивания поверхности, по которой движется поезд. Вес поезда переносится на колеса, затем на рельсы, шпалы и, наконец, на указанный балласт. Важно отметить, что расстояние между балками не может быть произвольным, оно адаптировано к конкретным условиям и допустимым массогабаритным показателям поездов и перевозимых грузов. Устройства, предназначенные для железных дорог, используются для сборки, текущего ремонта путей, а также технического обслуживания и демонтажа железнодорожного пути. Одной из них является трековая отвертка, используемая для затяжки винтов и винтов из легкого сплава.
Основные типы шпал: деревянные, бетонные и стальные. Первый из них пропитан креозотом. Это вещество защищает древесину от неблагоприятных воздействий погодных условий, но обладает токсичными свойствами. Они используются на мостах, арках и участках с высоким уклоном. Они встречаются в основном на местных линиях. Бетонные балки сегодня являются наиболее часто используемыми шпалами. Они характеризуются высокой прочностью и низкой (в том числе по сравнению с древесиной) ценой. Их недостатком является большой вес и хрупкость. Они представлены в железобетоне и предварительно напряженном бетоне. Стальные шпалы используются реже всего. Они проводят электричество, подвержены ржавчине и являются добычей воров. В их пользу, с другой стороны, вес и возможность переработки.
Использование старых фундаментов в саду
Как мы уже упоминали, древесина, используемая для производства шпал, пропитана опасным веществом. Изношенные железнодорожные шпалы, снятые с железнодорожных путей, не должны возвращаться в торговлю; должны быть утилизированы специализированными компаниями. Такие элементы нельзя использовать для создания дорожек в садах или строительства детских площадок .
Компания, которая проводит строительство и ремонт железнодорожных путей имеет право на заказ соответствующих лабораторных тестов шпал. Если в ходе испытаний выясняется, что древесина не представляет угрозы, владелец может подать заявку на изменение классификации материала. Такие безопасные «отходы» можно использовать как топливо или строительный материал.
Алюминиевая теплица из поликарбоната своими руками
Теплица с автоматическим капельным поливом, автопроветриванием и раздвижными дверями-купе