+7(925) 874-35-18
Москва, Каширское ш., 108к1 (схема проезда)
info@smistroy.ru
Прайс-лист, расценки, услуги
Скачать прайс лист
СкачатьДизайнерские рестораны Москвы
Современного жителя мегаполиса сложно чем-то удивить. В крупных городах России, например в Москве, производители товаров и услуг постоянно ищут способы зацепить клиента, потому что обычными дешёвыми предложениями, на которые многие покупались раньше, сейчас никого не зацепишь.
Приходится идти на всевозможные изыски в борьбе за потребителя. Особенно чётко это прослеживается в сфере услуг, а именно в ресторанном бизнесе.
Рестораны Москвы уже не могут заманить своих клиентов только хорошей кухней и приветливым персоналом. Всем потребителям очень важна окружающая обстановка, в которую он пришёл поесть или просто приятно провести время. Именно поэтому для украшения и обустройства помещений ресторанов, их владельцы стали нанимать хороших дизайнеров. Таким образом Москва начала наполняться дизайнерскими ресторанами.
Почему посетитель выберет именно дизайнерский ресторан?
Формула успеха проста. При прочих равных условиях (качество кухни, скорость обслуживания и т.п.) любой клиент выберет именно дизайнерский ресторан, т.к. в таком помещении сразу видно отношение его владельца к своим клиентам. Ведь помещение такого ресторана продумано до мелочей, и именно поэтому вызывает неподдельный интерес у посетителя.
Примерами таких ресторанов в Москве могут выступить:
- «Дом. Кафе.»;
- «В темноте!?»;
- «Метро»;
- «Турандот» и т.д.
Люди ходят в такие рестораны преимущественно не за их прямой услугой, а чтобы просто насладиться времяпрепровождением в интересном месте, уделить внимание деталям интерьера, или просто окунуться в интересную обстановку. Ведь вкусную еду приятно есть, не только из чистой тарелки, но и в красиво оформленном помещении.
На много ли дороже обойдётся посещение такого ресторана?
На самом деле цены в дизайнерских ресторанах Москвы практически не отличаются от среднерыночных. Это ещё один повод для того чтобы выбрать именно это место для своего завтрака, обеда или ужина. Поэтому ценовая политика таких заведений не направлена на то чтобы отбить все затраты на оформление своего помещения сразу. Она рассчитана на долгосрочный доход от постоянно растущего числа клиентов.
Алюминиевая теплица из поликарбоната своими руками
Теплица с автоматическим капельным поливом, автопроветриванием и раздвижными дверями-купе